Title: | Metody psichologičeskogo analiza verbal'nych indikatorov v issledovanii produktivnosti professional'nogo myšlenija studěntov |
Authors: | Kušč, Aleksandr |
Citation: | Jazykový a kulturní prostor v proměnách 21. století: sborník příspěvků z konference Profilingua 2018, s. 202-217. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Západočeská univerzita v Plzni |
Document type: | konferenční příspěvek conferenceObject |
URI: | http://hdl.handle.net/11025/31245 |
ISBN: | 978-80-261-0834-4 |
Keywords: | produktivní myšlení;studenti;psychologická diagnostika;teoretické modely |
Keywords in different language: | productive thinking;students;psychological diagnostics;theoretic models |
Abstract in different language: | Na osnovanii postrojennoj těoretičeskoj moděli byl sozdan kompleks psichodiagnostičeskich metodik izučenija produktivnosti professional'nogo myšlenija studěntov na osnove analiza verbal'nych indikatorov intěllektual'noj aktivnosti. V sostav etogo kompleksa vošli: metodika ocenki razvitija myšlenija na osnove ličnostnogo i processual'nogo kritěrijev (Aksio-kognitivnaja ocenka myšlenija» (AksiKOM)) (po A. S. Kušču), metodika «Iděacii abstraktnym i konkretnym izobraženij» (po G. N. Artamonovu), metodika «Issledovanije intěllektual'nych čuvstv: Vosstanovlenije metaforičeskich smyslov» (po G. N. Artamonovu), metodika «Tolkovanije poslovic» (po G. N. Artamonovu). |
Rights: | © Západočeská univerzita v Plzni |
Appears in Collections: | Profilingua 2018 Profilingua 2018 |
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/11025/31245
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.